Сервис и гарантийное обслуживаниеМы предоставляем гарантийное и послегарантийное обслуживание

В случае выявления неисправностей или дефектов, пожалуйста, сначала обратитесь в магазин, в котором была совершена покупка.

С текстом гарантийных условий и образцами гарантийных талонов вы можете ознакомиться в разделе «Документация» во вкладке «Гарантийные талоны».

При необходимости, вы можете связаться с нашей службой поддержки напрямую, воспользовавшись указанными ниже контактными данными.

Горячая линия

8 (800) 300-68-12

Служба рекламаций

service@dreja.ru

Для решения оперативных вопросов

+7 (903) 723-50-64

Нет, это не очередная скучная рассылка

Мы рассылаем только интересные материалы, которые вы оцените по достоинству. Например, как правильно выбрать мебель, как грамотно позаботиться о ней, или как получить максимальную скидку при покупке.

Оригинальный дизайн
Высокое качество
2 года гарантии
Нас также можно найти в социальных сетях: